• Начните свой бизнес в Эмиратах


    Изведайте бесконечные возможности для предпринимателей
  • Разработано предпринимателями


    ОАЭ предлагают налоговые льготы, конфиденциальность и отличную репутацию
  • Объединенные Арабские Эмираты


    Воспользуйтесь преимуществом

GWS Middle East FZE – это ведущий поставщик услуг по регистрации компаний Объединенных Арабских Эмиратах и лицензированный агент Правительства Рас-Аль-Хайма (RAK Offshore). Консультанты GWS всегда готовы предоставить консультации клиентам по юридическим вопросам, связанным с ведением международного оффшорного бизнеса.

Создание компании в Объединенных Арабских Эмиратах, например, компании Свободной зоны RAK (RAK Freezone Company), или оффшорной компании RAK (RAK International Business Company), предлагает бесконечные возможности для международных предпринимателей и инвесторов. Наша опытная команда будет рада помочь вам в создании компании в ОАЭ и в открытии банковского счета в Дубае. Оффшорное банковское обслуживание в Дубае – это отличное решение для состоятельных клиентов, желающих открыть банковский счет в одной из наиболее стабильных и известных юрисдикций. Мы обеспечиваем для наших состоятельных клиентов создание компаний в ОАЭ и офшорных компаний с банковским счетом в Дубае.

Эмират Рас-Аль-Хайма (RAK) предлагает перспективные решения относительно оффшорных компаний RAK и компаний Свободной Зоны RAK. Компания в Рас-Аль-Хайме – отличный инструмент для международного бизнеса и банковского обслуживания с отличной репутацией.

Начните свой бизнес сегодня в одной из самых быстроразвивающихся юрисдикций мира:

Добро пожаловать в Эмираты!

• United Arab Emirates

    Give yourself an unfair advantage
  • Designed by Entrepreneurs

    The UAE offers tax exemption, confidentiality and an excellent reputation
  • Start your business in the Emirates

    Discover the endless possibilities for entrepreneurs

Dubai and RAK Offshore Company Formation

GWS Middle East FZE is a leading company service provider in the United Arab Emirates, and a fully licensed agent of the Government of Ras al Khaimah (RAK Offshore). GWS will always offer best advice to clients to ensure the client is aware of all legal requirements for the international offshore business.

Setting up a company in the United Arab Emirates, like a RAK Freezone company or a RAK offshore company offers endless possibilities for international entrepreneurs and investors. Our experienced team would be glad to assisting you with the UAE company formation and with an offshore bank account in Dubai. Dubai Offshore banking is an excellent solution for net-worth individuals seeking an offshore bank account in one of the most stable and well known jurisdictions. We provide for our net-worth clients UAE Company Formation and Offshore Companies with a Dubai bank account.

Especially, the Emirate of Ras Al Khaimah (RAK) offers very forward thinking and future-proof solutions with RAK Offshore companies and RAK Freezone companies. A Ras Al Khaimah Company is an excellent tool for international business and banking, with an excellent reputation.

Start your business today in the fastest growing jurisdictions in the world: Welcome to the Emirates!